Модуль предназначен для сбора отзывов от клиентов и их хранении в базе данных. Сообщение с обратной связью может быть сформировано через обработчики и отправлено по электронной почте или смс. Также сообщение может быть отправлено пользователем вручную.
Модуль предназначен для сбора отзывов от клиентов и их хранении в базе данных. Сообщение с обратной связью может быть сформировано через обработчики и отправлено по электронной почте или смс. Также сообщение может быть отправлено пользователем вручную.
Текст смс содержит ссылку, которая ведёт на специально созданную для vtigercrm страницу обратной связи. Страница содержит заголовок, пять звёздочек, которые отражают степень удовлетворённости пользователя и текстовые поля, в которых клиент может вписать более подробный отзыв.
Форма также содержит скрытые системные поля, которые будут автоматически заполняться исходя из переданных на страницу данных get-запроса.
Модуль содержит страницу настроек, на которую администратор может попасть через раздел «Настройки CRM».
На странице можно произвести следующие настройки:
Обратную связь можно запросить, отправив электронное сообщение или смс вручную или автоматически через обработчик. Для автоотправки администратору потребуется создать два обработчика.
1. Регистрация опроса.
Этот обработчик непосредственно регистрирует обратную связь в базе данных и связывает её с клиентом. Для создания обработчика необходимо проделать следующие шаги:
2. Обработчик на отправку сообщения
Этот обработчик отправляет email или sms контакту, как только будет создана запись в модуле обратной связи. Порядок настройки следующий:
Указанные символы означают, что между ними находится адрес, который будет отправлен на утверждённый между заказчиком и исполнителем сервис сокращения ссылок.
После регистрации обработчиков, при достижении определённых условий автоматически будет создана запись в обратной связи и отправлено сообщение контакту. При этом в карточке контакта будет создана соответствующая связанная запись:
После того, как пользователь кликнул по звёздочкам, автоматически появляется новое поле с просьбой рассказать подробнее о том, что понравилось, а что нет.
Если нажать на запись с обратной связью, откроется подробная информация об опросе. Как только отправляется сообщение контакту, статус у записи меняется на «Отправлено».
Если клиент проходит опрос (кликает по звёздочкам), в модуле сразу обновляется информация об этом событии. Отправка соответствующих запросов и уведомлений о событиях в CRM лежит на стороне заказчика. На стороне исполнителя лежит обработка запросов непосредственно в самой CRM.
Далее, если клиент пишет комментарий, то он попадает в поле «Описание» модуля «Обратная связь».
Все записи с обратной связью можно посмотреть на странице модуля «Обратная связь».
Выделю время под ваш проект. Знания технологий Vtiger CRM, SuiteCRM, Laravel, Vue.js. Предлагаю варианты сотрудничества, которые помогут вам воспользоваться преимуществами внешнего опыта, оптимизировать затраты и снизить риски. Полная прозрачность всех этапов работы и учёт временных затрат. Оплачивайте только рабочие часы разработки после приемки задачи. Экономьте на платежах по его содержанию разработчика в штате. Возможно заключение договора по ИП. С чего начать, чтобы нанять профессионального разработчика на full-time?
Или просто позвоните по телефону: +79876757777
Или на скайп: semelyanov86