Автоматизированная система управления клиентами предназначалась для автоматизации процессов управления и оптимизации деятельности компании в интересах повышения эффективности использования ресурсов, снижения стоимости выпускаемой продукции и предоставляемых услуг, а также повышения эффективности взаимодействия подразделений компании и отдельных сотрудников.
Автоматизированная система управления клиентами предназначалась для автоматизации процессов управления и оптимизации деятельности компании в интересах повышения эффективности использования ресурсов, снижения стоимости выпускаемой продукции и предоставляемых услуг, а также повышения эффективности взаимодействия подразделений компании и отдельных сотрудников.
Система создавалась для оптимизации и автоматизации основных функций компании:
Система предоставляла возможность параллельной работы пользователей, независимо от их территориального расположения с помощью средств доступа в интернет, через последние версии браузеров Google Chrome и Mozilla Firefox с использованием персонального компьютера или мобильного устройства (смартфона или планшета).
Автоматизация компании была настроена с использованием системы VtigerCRM, были полностью настроено управление бизнес-процессами:
1. Оформление сделки. Менеджер заполняет необходимые данные для оформления заказа, реквизиты контрагента, выбирает программу реализации, товар на продажу. Система контролирует полноту и корректность заполнения полей. Если техника есть в наличии, то автоматически ставится задача службе, отвечающей за взаимоотношения с заводом предоставить копии ПСМ. Если техники нет в наличии, то система формирует запрос о сроках поставки службе, отвечающей за взаимоотношение с заводом.
2. Согласование условий по заказу. Если сделка имеет нестандартный статус, то она автоматически уходит на согласование руководителю. Руководитель отправляет на доработку или одобрить условия по нестандартной сделке.
3. Проверка заполненных данных. Предполагается как автоматическая проверка заполненных данных с использованием обязательных полей и модуля Vtiger Masked Input, так и ручная. После создания заказа, в случае, если использовался шаблон договора клиента, автоматически ставится задача юристу на согласование. Юрист осуществляет проверку заполненных полей с представленными документами.
4. Сбор подписей. Менеджер печатает через систему необходимые документы, ставит свою визу на обратной стороне каждой страницы документа и отдает на подпись руководителю. Менеджер может вручную заменить подписантов в документах, при наличии у них соответствующих доверенностей, что будет определяться их ролями. Также он получает документы от клиента с подписями, проверяет полномочия и идентифицирует подписанта. Клиент подписывает документы в присутствии менеджера. Менеджер сканирует и размещает документы в карточке заказа.
5. Контроль исполнения договора.
Система ставит следующие задачи в рамках контроля за исполнением договора:
Постановка дополнительных задач. После загрузки документов в систему, менеджер ставит задачу службе сервиса о внесении документов в систему, которая получает уведомление о принятии на контроль документов и постановке товара на гарантийное обслуживание, а также службе маркетинга о наличии анкеты обратной связи.
Персонал прошёл комплексное обучение работе в системе, CRM выдерживает нагрузку в 5000 обращений в секунду.
Выделю время под ваш проект. Знания технологий Vtiger CRM, SuiteCRM, Laravel, Vue.js. Предлагаю варианты сотрудничества, которые помогут вам воспользоваться преимуществами внешнего опыта, оптимизировать затраты и снизить риски. Полная прозрачность всех этапов работы и учёт временных затрат. Оплачивайте только рабочие часы разработки после приемки задачи. Экономьте на платежах по его содержанию разработчика в штате. Возможно заключение договора по ИП. С чего начать, чтобы нанять профессионального разработчика на full-time?
Или просто позвоните по телефону: +79876757777
Или на скайп: semelyanov86