Услуги по внедрению IP-телефонии

Услуги по внедрению IP-телефонии

Данная технология – это объединение возможностей сети Интернет и обычной телефонной связи. Алгоритм работы сети очень прост – звуковые данные преобразуются в цифровой формат и в виде пакетов данных передаются в точку назначения, где они снова декодируются в звук. Такая технология существенно снижает нагрузку на сеть, что и даёт возможность пользоваться услугами по доступным ценам.

Нужна ли Вам IP-телефония?

IP-телефония незаменима во всех ниже перечисленных случаях, поэтому мы предлагаем Вам самостоятельно выбрать нужный вариант:

  • Ваш бизнес или работа связаны с необходимостью постоянных или периодических переговоров с партнёрами, заказчиками, исполнителями, консультантами, которые находятся в другом уголке земного шара;
  • Близкие вам люди проживают за рубежом, и Вы уже давно ищете простой и экономически выгодный способ поддерживать с ними контакт, не ограничивая себя во времени;
  • Вы устали получать счета от телефонных компаний с астрономическими суммами за междугородние и международные переговоры Ваших сотрудников.

Основные преимущества IP-телефонии

  • Более низкие тарифы по сравнению с мобильными операторами и компаниями, предоставляющими услуги аналоговой телефонной связи;
  • Возможность пользоваться связью везде, где есть доступ в Интернет;
  • Возможность создания полноценной АТС на базе современного оборудования и программного обеспечения, что значительно дешевле, чем приобретение мини-АТС;
  • Возможность приёма звонков на стационарный номер;
  • Более низкие тарифы по сравнению с такими программными решениями как Skype, Google Voice и др.

Что такое IP-телефония и как это работает

Данная технология – это объединение возможностей сети Интернет и обычной телефонной связи. Алгоритм работы сети очень прост – звуковые данные преобразуются в цифровой формат и в виде пакетов данных передаются в точку назначения, где они снова декодируются в звук. Такая технология существенно снижает нагрузку на сеть, что и даёт возможность пользоваться услугами по доступным ценам. Для того, чтобы стать абонентом IP-телефонии можно использовать как специальное оборудование, так и стандартные средства – персональный компьютер, смартфон, стационарный телефон.

Выбирая нас, вы получаете:

  • Подбор персонально для вас выгодных и гибких тарифов;
  • Высококачественную связь, независимо от выбранного тарифа;
  • Полноценную настройку системы под ключ;
  • Круглосуточную поддержку в удобной для вас форме;
  • Возможность осуществлять безопасные и конфиденциальные переговоры;
  • Бесплатные внутрисетевые звонки;
  • Возможность использовать свой номер в любой точке мира.

Как начать пользоваться?

Чтобы начать пользоваться всеми возможностями IP-телефонии вам нужно просто зарегистрироваться. В своё распоряжение вы получите персональный номер и при помощи специального программного обеспечения или телефонного аппарата вы сможете совершить свой первый звонок. Также мы подключим к вашему серверу всех ваших сотрудников.

Стоимость моих услуг

#
Вид работ
Сроки
Стоимость
01
Установка системы vTiger на сервер Заказчика (возможно, облачный)
2 дня
8000 руб.
02
Один сервисный час по индивидуальной доработке системы
1 час
800 руб.
03
Один сервисный час по обучению сотрудников заказчика
1 час
1000 руб.
04
Комплексное внедрение CRM-системы
1 месяц
50000 руб.
05
Разработка нового модуля для Vtiger CRM
от 2 дней
от 5000 руб.
06
Интеграция со сторонними системами
от 2 дней
от 10000 руб.
07
Интеграция с телефонией Asterisk
от 3 дней
10000 руб.
08
Комплексная настройка телефонии Asterisk
1 месяц
30000 руб.
09
Создание корпоративного портала
1 месяц
50000 руб.
10
Установка системы ODOO
2 дня
10000 руб.
11
Разработка программы по учёту заказов
1 неделя
30000 руб.