Почему предприниматели не должны использовать гостевой постинг для целей SEO?

Почему предприниматели не должны использовать гостевой постинг для целей SEO?

Меня часто просят сделать гостевой постинг для целей SEO. Я всегда говорил, что это далеко от идеала, но раньше я не мог досконально объяснить, почему это лучше не делать.

Меня часто просят сделать гостевой постинг для целей SEO. Я всегда говорил, что это далеко от идеала, но раньше я не мог досконально объяснить, почему это лучше не делать.

После более чем двух лет работы на себя, я могу сказать всё как есть

Я не думаю, что предприниматели должны использовать гостевой постинг для целей SEO.

Прежде чем мы приступим, позвольте провести мне различия между понятиями «расширение», т. е. распространение информации на других площадках, например, когда мы производим или запускаем что-то новое. Зачастую это гостевой вклад и «гостевой постинг», когда вы пишете статью специально для какого-нибудь сайта, размещаете на ней ссылку на свой сайт, таким образом, мы надеемся нарастить ссылочную массу.

Вот почему я думаю, что гостевой постинг для предпринимателей — пустая трата времени и ресурсов.

У предпринимателей уже есть своя аудитория

Предприниматель не будет предпринимателем без своей аудитории и дохода. Он просто остановится. Всё это зависит от бизнес-модели и необходимая аудитория соизмерима с вашей прибылью и ожиданиями, например, от инвесторов или рынков, но дело в том, что аудитория уже существует.

Предприниматель редко заботится о том, чтобы следовать рекомендациям экспертов по маркетингу, потому что предпринимателя заняты масштабированием, их цель - быстрее нарастить масштабы своей деятельности. Если вы действительно решаете проблему, то многие из ваших клиентов в любом случае станут адвокатами бренда. Как только вы доберётесь до определённого уровня, маркетинг через гостевой постинг в любом случае будет неэффективен.

У предпринимателей есть ресурсы, у других нет.

У компаний обычно есть много различных отделов и возможностей — маркетинг, продукты, продажи, аналитика и т. д. Каждая из этих областей сама по себе играет очень важную роль, но вместе они могут сделать гораздо больше, чем по отдельности.

Поскольку у компаний есть доступ к ресурсам, которых нет у других, потенциал иметь больше, чем сумма отдельных частей, огромна, если вы можете заставить отдельные части эффективно работать вместе.

Лучший маркетинг — это отличный продукт

Это то, что когда-то говорил мне один из генеральных директоров. Он имел в виду, что у вас должно быть две вещи. Во-первых, если вы не выпускаете продукт или не создаёте услугу, которая резонирует с людьми, с теми, кто затем будет говорить о вас с друзьями, ваш продукт не будет продвигаться.

Во-вторых, без качественного продукта, ваша маркетинговая команда станет слепой. PR существует, чтобы усилить то, что уже есть в компании. Вы не можете получить больший охват или аудиторию, не делая интересных вещей на стороне продукта, которых вы производите.

Вы не построите аудиторию через гостевой постинг

Если вы небольшая компания в своей нише, вы можете создать небольшую аудиторию через гостевые посты в гиперрелевантных блогах. Если вы индивидуум, который только развивает своё присутствие в интернете, нет лучшего способа начать создание вашей аудитории, чем:

  • делать классные вещи.
  • писать о них на собственном сайте.
  • находить сайты, которые читает ваша аудитория и искать способы повышения ценности этого сайта.

Иногда игра затягивается на долгий срок. Я знаю сайты, которые наполнялись годами и стали популярными только сейчас и они чувствуют себя просто прекрасно.

Тем не менее для компаний этот подход работает. Если вы крупная медиакомпания с 100-тысячной аудиторией и оборотами в несколько сотен миллионов рублей в год, что вы получите от гостевого постинга? В лучшем случае он даст вам некоторые ссылки и может быть, выход на более крупные сайты, которые в итоге станут большими. Но если вы пишете контент специально, чтобы получить ссылку, в то время, как всё движение происходит вокруг вас, действительно ли вы работаете над стратегией компании в целом? Возможно, вы работаете над целью аудитории, потому что ссылки могут означать более высокий рейтинг и больше трафика, но вы вносите вклад в более широкое видение бренда и бизнеса, который внешний мир не может игнорировать. И делаете ли вы всё это перед соответствующей аудиторией? Может быть, но вряд ли.

Если вы скажете: «Но моя команда по связям с общественностью не позволит распространять контент на более мелкие сайты!». Тогда у вас в руках гораздо больше проблем и вам нужно задастся вопросом, действительно ли ваша компания может добиться успеха в маркетинге? Иногда лучше медленно продвигаться вперёд и доказывать ценность. И иногда они должны проводить охват на сайтах, не предназначенных для PR. Когда-нибудь вы поймёте, что ничего не меняется и пришло время внести в свою работу некоторые коррективы.

Google не поощряет ссылки на гостевых постах

Поскольку я профессионально занимаюсь маркетингом, я на практике ощутил, что Google ужесточил правила вокруг ссылок. Труднее создавать ссылки, которые помогают вашему трафику. И честно говоря, я не считаю, что Google действительно будет как-то учитывать гостевые посты в SEO.

То, что нравится Google — это хороший маркетинг. А это не 500 слов уникального контента, написанного для случайного сайта. Хороший маркетинг — это уже работа, выполняемая в компании (на работу которой вы, надеюсь, влияете и управляете) и её представление перед новой аудиторией. Это не «выдуманное лидерство». Это фактическое лидерство, потому что вы делаете большую работу и это то, о чём заботятся люди.

Хороший маркетинг усиливает то, что уже делается, а это намного ценнее, чем просто зарабатывать очки перед поисковыми системами.

Усиление, а не гостевой постинг

Компании должны переключиться из гостевого постинга к усилению контента, который создаётся более крупной командой.

Помните различия между гостевым постингом и усилением?

Гостевой постинг — это написание контента для внешних сайтов в надежде получения ссылки для продвижения в целях SEO. У этого контента наблюдается минимальный контроль качества бренда и он не способствует значительно более масштабной стратегии компании.

Усиление — это как бы предоставление дополнительной огневой поддержки, часто с помощью уникальных статей для дальнейшего продвижения большого объёма контента, созданного более крупной маркетинговой или продуктовой командой. Целями здесь являются реферальный трафик, новые пользователи (которые, надеюсь, станут клиентами).

Вот как я это всё структурировал в прошлом:

  • Идеи мозговых штурмов всей команды (включая продуктовой).
  • Он включал в себя SEO, PR, контент, email и науку о данных.
  • Сосредоточьтесь на нескольких идеях, начните работать над тем, чтобы подтвердить или опровергнуть эту идею.

После того как вы найдёте зацепку, команда контента начинает работать над созданием, а команда усиления начинает искать и связываться с сайтами, которые могут быть заинтересованы в том, что вы делаете.

Выделите места размещения и то, как вы получите там своё покрытие. Это может включать в себя создание внутреннего контента, чтобы получить на этих сайтах статус гостя.

???

Прибыль.

Это усиление, а не гостевой постинг. Это стратегия, а не тактика.

Хотите построить свою компанию? Инвестируйте в стратегии, а не в тактику. Тактика приходит и уходит. Стратегии сохраняются даже при изменении тактики.

Почему я пишу об этой стратегии и различиях? Потому что очень сложно всё сделать хорошо. Мы, конечно же, не нашли ещё слабое место у поисковых систем, но за два года мы достигли огромного успеха.