Почему я отказался от RSS?

Почему я отказался от RSS?

Раньше, когда я брал на себя проекты по продвижению в интернете в 2009 г., каналы RSS были наиболее эффективными. До этого, я начал вести блог в 2003–2004 гг. и когда RSS набирал обороты, это был наилучший способ распространения контента в интернете.

Раньше, когда я брал на себя проекты по продвижению в интернете в 2009 г., каналы RSS были наиболее эффективными. До этого, я начал вести блог в 2003–2004 гг. и когда RSS набирал обороты, это был наилучший способ распространения контента в интернете.

Я помню, что я очень сильно сосредотачивался на количестве подписчиков RSS, потому что именно так вы создавали аудиторию и доносили до них свой контент. Помните, это было до того, как зародился твиттер и когда Facebook находился в зачаточном состоянии (я всё ещё не могу поверить, что это было только 12 лет назад).

RSS был фантастическим по эффективности в те дни, но я считаю, что его время, наконец, закончилось. С гибелью Google Reader, ростом популярности социальных сетей по всему миру, а также ростом популярности приложений для обмена сообщениями, такими как Slack, люди теперь получают контент, который они хотят читать по другим каналам, а не просто по электронной почте, которая неизвестно как форматирует сообщения и может вам не принадлежать.

Итак, на сегодняшний день я отказываюсь от RSS и вот чем я заменяю эту технологию.

Конкретные email кампании

За последние несколько лет я много узнал о email маркетинге. В частности, я узнал что эффективную кампанию действительно очень трудно сделать правильно, но если идти последовательно, то вы можете быстро развить свой бизнес. SEO во мне думает, что большая часть контента, который я пишу, должна быть доступна без входа в систему, хотя бизнесмен во мне крайне несогласен. В марте 2016 г. я зачитал серию вебинаров по трансакционному email маркетингу, это стало моим первым шагом на пути к непосредственной работе с базой подписчиков.

Своим клиентам я всё больше и больше рекомендую использовать форму подписки на рассылку и постепенно выстраивать систему email маркетинга. Я всегда стремился к тому, чтобы мои клиенты участвовали в разнообразных форумах, мероприятиях, в том числе в форме спикеров. Это позволяет ещё больше нарастить базу подписчиков.

Затем мы приступаем к рассылке сообщений, рассказывая об интересных историях, объявляя о новых постах в блоге, а также рассказывая о том, почему мы написали это сообщения. Эти истории интересны людям больше, чем фактическая публикация. Эти сообщения дают контекст и люди получают больше пользы от этих постов.

Конечно, отправлять событийные электронные сообщения — это большая работа, но я думаю, игра стоит свеч, особенно когда мы говорим про малый бизнес.

Основное отличие этого инструмента от всех остальных — в том, что покупатель начинает доверять продавцу настолько, что «отключает» свою защиту от его рекламы.

Доверие покупателя — ключ к продажам. Доверие на всех этапах общения: от шапочного знакомства до глубокой привязанности, когда вы получаете себе в актив настоящего Адвоката бренда.

Запланированные публикации в соцсетях

Некоторые люди злятся от мысли о полуавтоматизированных или запланированных публикациях в соцсетях. И это справедливо. Трудно в этом вопросе поступать правильно. Тем не менее я считаю, что это можно сделать хорошо. Тем более я видел отличные кейсы. Социальные сети также являются местом, где большинство людей получают интересный им контент, а также то место, где они им делятся. Поэтому очень важно там присутствовать.

Отчасти поэтому в своё время я потратил много времени на увеличение числа подписчиков в твиттер для некоторых из моих клиентов, а сейчас я работаю над развитием профессиональной сети в Facebook. Многие сайты получают большой трафик от социальных сетей и, будучи маркетологом, я хочу выяснить как они это делают и что можно применить для себя и для моих клиентов. Отсюда можно понять, как качественно всё автоматизировать, чтобы регулярно делиться полезным контентом и привлекать посетителей в режиме реального времени.

Я использую систему Buffer для обмена контентом через мои профили социальных сетей, но есть несколько других способов, которыми я пытаюсь автоматизировать социальные сети разумными способами — это и автоматическое размещение постов в социальных сетях по мере их выхода, запланированная публикация новых и старых постов. Я уверен, что найду ещё несколько других способов по интеллектуальной автоматизации, а также по-прежнему буду продолжать заниматься социальными каналами.

Бюджет на социальные сети

Наконец, я провёл несколько экспериментов с рекламой в социальных сетях. Я использовал ремаркетинг на сайты клиентов и экспериментировал с продвижением постов среди определённой группы людей, которых я собрал после посещения сайтов. Подобные кампании не раз доказывали свою эффективность и поэтому я планирую использовать их намного чаще.

За последние несколько лет я многому научился у опытных маркетологов, как продвинуться в соцсетях максимально эффективным способом, поэтому я стараюсь учиться и контролировать результаты. Пока они великолепны. Вы можете заложить супернизкие суммы в продвижение и увидеть отличные результаты от маркетинговой кампании, поэтому здесь для меня нет барьеров. Я с нетерпением жду ещё больше экспериментов в этой сфере.

Кросс-постинг контента

Иногда, когда сообщение становится популярным или было популярным в прошлом, я делаю кросс-постинг где-то в другом месте, например, ВКонтакте. Теперь, некоторые из вас, в основном оптимизаторы СЕО, возможно, скажут «Это дублирующийся контент» и частично их призыв будет правдивым. Но здесь я могу поспорить. Вконтакте есть аудитория, которой нет в других местах и есть лишь минимальный риск подобного скрещивания. Кроме того, действительно ли мы думаем, что поисковые системы не могут определить первоначальный источник контента? Как минимум по заголовкам и дате индексации?

Вы всё ещё пользуетесь RSS или уже отказались от этой идеи? Мне бы хотелось узнать, какие другие способы вы используете для продвижения контента по различным входящим и платным каналам маркетинга.