SEO-пакеты должны умереть

SEO-пакеты должны умереть

Я устал от стандартных SEO-пакетов. Вы, наверное, встречались с такими запросами, когда вам звонят и просят выслать коммерческое предложение о том, что вы можете сделать по продвижению для их компании и какие будут цены. Я устал от компаний, которые предлагают такие пакеты, как «10 постов за 5 тыс. руб.».

Я устал от стандартных SEO-пакетов. Вы, наверное, встречались с такими запросами, когда вам звонят и просят выслать коммерческое предложение о том, что вы можете сделать по продвижению для их компании и какие будут цены. Я устал от компаний, которые предлагают такие пакеты, как «10 постов за 5 тыс. руб.».

Почему?

Это старомодное маломасштабное мышление. Если вы хотите 10 постов за 5 тыс. руб. и вы берёте в час 500 руб., напишите несколько постов в блоге за 30 минут в течение пяти часов. Я уверен, что качество будет намного выше, чем платить неизвестно кому, чтобы они сделали это за вас. Маркетинговые «пакеты» не работают. Маркетинг, который работает, не является типовым продуктом, который подходит к каждому бизнесу. В зависимости от вашего бизнеса и того, кто ваши клиенты, и нынешнего этапа развития компании, разные каналы будут работать лучше или хуже вас, чтобы на самом деле получить результаты.

Ко мне приходят много предпринимателей, которые просят предоставить прайс по типовым пакетам и они спрашивают, сколько клиентов получат взамен. Но внутренний голос подсказывает мне, что за их просьбой кроется простое незнание основ продвижения — они рассматривают маркетинговый консалтинг как трансакционный. "Я даю вам это и я получаю вот это". Извините, но это не то, как работает маркетинг. Это даже не тот случай, как работает бизнес в принципе! Если бы бизнес был таким лёгким, то каждый был бы предпринимателем.

Просто посмотрите на эти два примера:

И вот это сообщение:

"У меня небольшое, но быстро растущее предприятие и у меня нет большой суммы на продвижение. Поэтому я бы хотел услышать от вас какое-нибудь предложение для "новичков", если оно у вас имеется. Если моя компания продолжит рост, у меня будут дополнительные средства для вложения в рекламу, но я хочу начать с чего-нибудь".

Итак, второй пример — это тот, кто хорошо говорит и думает о том, как развивать свой бизнес, но подобная подача меня беспокоит.

Какой вид маркетинга работает?

Когда вы выбираете кого-то для развития своего бизнеса, вы обычно нанимаете их, чтобы выяснить какие каналы работают лучше всего и затем начать их оптимизировать. Если вы маркетолог, вы знаете, что ваши первые усилия никогда не являются вашими последними усилиями — вы начинаете что-то, затем постоянно оптимизируете, по мере того, как вы познаёте свою целевую аудиторию, узнаёте какие каналы работают и куда следует вкладывать будущие усилия и деньги.

Любой, кто продаёт вам типовые пакеты для продвижения, вероятно, не даст вам тех результатов, которые вам нужны. Вместо этого, вот что нужно учитывать в первую очередь, поскольку вы ищете кого-то, кто будет развивать ваш маркетинг:

Он прислушиваются к вашей истории с маркетингом и изучают ваши потребности в бизнесе.

Он даёт вам советы о тех областях, которые ещё не рассмотрел для развития бизнеса.

Он говорит вам, где он собирается начать, а не о том, что будет в конце игры. Остерегайтесь гарантий.

Лучшие маркетинговые консультанты и агентства принимают консультативный подход ко всему, что они делают начиная с процесса продаж. Если вы сможете взять свою кредитную карту и заплатить за маркетинг, вы не получите то, что вам нужно, чтобы на самом деле развивать свой бизнес. Конечно, вы можете опубликовать несколько постов в блоге, привлечь несколько подписчиков, собрать адреса электронной почты, но как вы узнаете, нужно ли подобное движение вашему бизнесу? Я думаю — нет.

Не увлекайтесь маркетинговыми пакетами. Если вы серьёзно относитесь к развитию своего бизнеса, инвестируете в него и нанимаете лучших профессионалов своего дела.