Product moving extension for vtiger

Product moving extension for vtiger

В системе создан новый пользователь «Основной» (предназначенный для складского учёта), где по умолчанию хранятся все товары и передаются пользователям системы. При переходе в модуль «Перемещение товаров» выводится перечень товаров в табличной форме, с возможностями поиска по элементам и настройкой фильтра. По умолчанию таблица содержит следующие столбцы:

  • Rating:
  • Client: Center of Information Technologies
  • Website: itvolga.com
  • Completed: 08/01/2019

В систему был добавлен функционал, позволяющий передавать мастерам товары на реализацию.

Для этого создан модуль Перемещение товаров, доступный в списке товаров, в разделе «Другое». 

Модуль также находится в общем списке модулей, в разделе «Склад».

При переходе в модуль «Перемещения», добавлена кнопка «Добавить». При нажатии на кнопку добавить выводится всплывающее окно с полями для заполнения и кнопками «Сохранить» и «Отменить».

Пользователь также может добавить операцию перемещения из списка товаров. Для этого пользователь помечает галочкой товары для перемещения, нажимает на кнопку «Перемещение товаров», автоматически открывается окно с заполненными товарами, которые выделил пользователь. Окно также содержит перечень следующих полей для ввода:

  1. Наименование операции.
  2. Ответственный сотрудник, которому передаются товары на реализацию.
  3. Сотрудник, от кого передаются товары
  4. Дата операции.
  5. Тип операции (выдача или возврат).
  6. Комментарии к записи
  7. Код товара.
  8. Наименование товара.
  9. Количество.
  10. Сумма.

При необходимости пользователь может добавить новое поле с наименованием товара, в поле «Код товара» вбить код со сканера штрих-кода, при этом система автоматически осуществит поиск товара по коду и подставит найденное значение в наименование товара и цену. Поле «Сумма» считается автоматически (количество*цена).

История операций хранится в разделе «Склад», в модуле Перемещения товаров

В системе создан новый пользователь системы «Основной» (предназначенный для складского учёта), где по умолчанию  хранятся все товары и передаются пользователям системы.

При переходе в модуль «Перемещение товаров» выводится перечень товаров в табличной форме, с возможностями поиска по элементам и настройкой фильтра. По умолчанию таблица содержит следующие столбцы:

  1. Наименование операции.
  2. Кому передано.
  3. От кого передано.
  4. Тип операции.
  5. Дата операции.

При создании новой записи в модуле «Перемещение товара» с типом «Выдача» у ОСНОВНОГО склада списываются товары и создаётся новый Товар с указанным количеством на складе и в данном модуле будет автоматически назначаться сотрудник которому передали товар в поле «Ответственный». Если после передачи товара количество будет равно 0, то строчка с товаром остаётся в базе. При создании новой операции с перемещением для исключения дубляжа будет использоваться существующая копия товара. 

При нажатии на кнопку «Сохранить» создаётся или обновляется соответствующая запись в базе данных и справочнике в модуле Товары.

Пользователь при открытии списка товаров видит в справочнике только те товары и только то количество, которое было передано ему на хранение. Т.е. это те товары, где пользователь назначен Ответственным. Аналогичное правило распространяется и на товары в карточке заказов.

При этом пользователи с правами администратора, директора и заместителя директора видят все товары на складе, в том числе и временные.

При реализации товара пользователем, товар автоматически списывается с временного склада (со склада пользователя).

Менеджер может вернуть товары обратно на основной склад. Для этого ему потребуется создать новую запись в справочнике с типом «Возврат».

В модуле реализован функционал перехода добавления новой строки с товарами при нажатии на кнопку Enter. Например, пользователь вбивает код товара, нажимает на клавишу Enter, система автоматически выбирает появившийся товар и добавляет новую строчку.

Процесс передачи товаров пользователю.

Менеджер переходит в модуль «Перемещения товаров», создаёт новую запись в справочнике перемещения товаров, заполняет необходимые поля, выбирает ответственного сотрудника, которому передаются товары, выбирает тип «Передано». В поле «От кого» выставляется «Основной склад». Заполняется перечень товаров для перемещения. После нажатия на кнопку «Сохранить», автоматически создаётся запись в справочнике перемещения. 

Менеджер также может распечатать печатную форму в карточке предзаказа с использованием модуля PDF Maker (например, акт передачи) или сгенерировать необходимые отчёты (через стандартный функционал системы).

Процесс работы мастера со складом.

Справочник «Товары» отображает для мастера только те товары, которые были переданы ему на временное хранение. Аналогичные правила фильтра действуют и для фильтра товаров в карточке «Заказы».

После выбора товара в карточке «Заказы» требуемого товара и реализации заказа, товар автоматически списывается с временного склада, т. е. количество товара на временном складе (складе пользователя) уменьшается.

Процесс возврата товара на склад.

Мастер приносит товар на основной склад и передаёт его менеджеру. Менеджер вносит новую запись в справочник перемещения товаров, выбирает тип «Возврат», мастера, от которого получаем товар, в поле «Куда» выбирает основной склад. Заполняет товары, переданные на основной склад, нажимает кнопку «Сохранить». В этом случае товары возвращаются на основной склад, а у временных товаров количество обнуляется.

Hire Professional CRM developer for $15 per hour

I will make time for your project. Knowledge of Vtiger CRM, SuiteCRM, Laravel, and Vue.js. I offer cooperation options that will help you take advantage of external experience, optimize costs and reduce risks. Full transparency of all stages of work and accounting for time costs. Pay only development working hours after accepting the task. Accept PayPal and Payoneer payment systems. How to hire professional developer? Just fill in the form

Or just call: +79876757777

Skype: semelyanov86